Сервисный центр магазина "Сварка" выполняет диагностику и ремонт сварочных аппаратов: Selco, Wallius, Wameta, Сварис, FoxWeld, EWM, Kemppi, ESAB, ПДГ и др. Производим ремонт инверторных сварочных аппаратов или любого другого типа.
Правила проведения диагностики сварочного оборудования
- Оборудование принимается для диагностики только в чистом виде. Очистка от пыли и грязи — платная услуга.
- Стоимость диагностики — БЕСПЛАТНО.
- Срок проведения диагностики: от — до 5‐ти рабочих дней. В случае необходимости отправки оборудования Изготовителю срок диагностики согласовывается дополнительно.
Правила проведения платного ремонта оборудования
- Оборудование принимается в платный ремонт после оплаты диагностики.
- Срок ремонта от 3 до 30 дней согласовывается индивидуально.
- Срок гарантии на проведённый ремонт определяется типом отремонтированного узла.
Вы можете отремонтировать сварочный аппарат в нашем сервисе, для этого обратитесь в магазин сварочного оборудования.
Получите информацию о наличии необходимого сварочного оборудования в Петербурге, а также о возможности купить сварочный аппарат со скидкой по акции, приобретению по акции средств защиты: костюм сварщика, сварочные маски, спецодежду для сварщиков со спилком.
У нас Вы можете купить сварочные электроды всех диаметров, газовую горелку, газовый баллон от 5 до 50 л, а также купить в розницу и оптом профессиональное сварочное оборудование.
Мы ждем Вас в нашем сервисном центре.
Подробная инструкция по ремонту сварочного оборудования.
Внимание! Аппарат принимается на ремонт только в чистом виде и кабелей заземления и электрододержателей.
Гарантийный ремонт аппаратов
- Если аппарат на гарантии, клиент предоставляет гарантийный талон.
- Если аппарат не гарантийный, покупатель оплачивает сумму диагностики.
- Не гарантийные аппараты принимаются в ремонт только после оплаты диагностики.
- Продавец делает скан гарантийного талона. Гарантийный талон остается на руках у клиента. С задней стороны гарантийного талона ставится дата приемки аппарата в ремонт с печатью СЦС.
- Продавец делает два экземпляра акта о приемке на ремонт и помещает их в папку «РЕМОНТ» за файлом «В РАБОТЕ» в отдельном файле, туда же кладется скан гарантийного талона и чека. В акте указываются возникшие неисправности, указывается, что это гарантийный ремонт, а так же модель и серийный номер.
Акт приемки оборудования в ремонт:
- модель и серийный номер аппарата,
- обязательная сумма диагностики, согласованная с покупателем,
- описание дефекта и наличие внешних механических повреждений (следы ударов, вмятины, оплавленные коннекторы и вилки, выдернутые из корпуса кабель и т.д.).
- комплектация (коробка, наличие ремня и т.п.)
- копия гарантийного талона,
- гарантийный или не гарантийный ремонт,
- ФИО покупателя или название компании и телефоны для связи,
- подписи сотрудника магазина и покупателя.
- Покупателю сообщается, в течение какого времени ему позвонят и назовут стоимость ремонта.
- При перемещении аппаратов в мастерскую, необходимо приложить к аппарату один экземпляр акта приемки на ремонт, на нее наладчик вносит следующую информацию: проведенные работы и их стоимость, замена деталей, с прилагаемыми кассовыми и товарными чеками и акт перемещения. Если аппаратов передается несколько штук – все они вносятся в один акт перемещения. На актах перемещения ставят свой подписи сотрудники, отгрузившие аппарат и принявшие его. Один из актов остается в магазине, второй – у менеджера по ремонту.
- В мастерской принимает аппарат наладчик и менеджер по ремонту. Последний ведет учет ремонтных аппаратов в реестре.
- После диагностики аппаратов менеджер по ремонту передает информацию по электронной почте о ее итогах (гарантийный случай или нет, стоимость работ, деталей и т.д.). Сотрудник магазина связывается с покупателем и озвучивает стоимость работ, если ремонт не гарантийный. Ремонт начинается только после согласия покупателя с названной суммой. В случае отказа покупателя, аппарат возвращается без возврата суммы диагностики.
- Сотрудник заносит в акт заявки на ремонт полученную информацию от наладчика и итог разговора с клиентом.
- Сотрудник, который забирает аппарат обратно, расписывается в приемке аппарата на двух актах о перемещении аппарата. Акты возвращаются в папку.
- После ремонта аппарата на заявке на ремонт должны быть указаны все исправленные неисправности, стоимость деталей и затраченное на ремонт время.
- При возвращении аппаратов из мастерской, на самом аппарате наклеивается надпись «готово», сотрудники магазина отзваниваются клиенту о готовности аппарата. В актах о перемещении делается пометка о приемке аппарата с мастерской с указанием даты.
- После возвращения аппарата клиенту, в заявках и гарантийном талоне делается отметка «выдано клиенту» с указанием даты и подписями сотрудника, выдавшего аппарат, и печатью СЦС и клиента. Также клиенту выдается заявка о приемке на ремонт с описанием проведенных работ и стоимостью.
- После окончания всех операций документы вкладываются в файл, который перемещается за файл «ОТРАБОТАННЫЕ».
Не гарантийный ремонт аппаратов
- Если аппарат не гарантийный, покупатель оплачивает сумму диагностики.
- Не гарантийные аппараты принимаются в ремонт только после оплаты диагностики.
- В заявке указываются возникшие неисправности, указывается, что это не гарантийный ремонт, а так же модель и серийный номер.
- 3-й экземпляр отдается клиенту. В акте указываются возникшие неисправности, указывается, что это не гарантийный ремонт, а так же модель и серийный номер.
Акт приемки оборудования в ремонт:
- модель и серийный номер аппарата,
- обязательная сумма диагностики, согласованная с покупателем,
- описание дефекта и наличие внешних механических повреждений (следы ударов, вмятины, оплавленные коннекторы и вилки, выдернутые из корпуса кабель и т.д.)
- комплектация (коробка, наличие ремня и т.п.)
- гарантийный или не гарантийный ремонт,
- ФИО покупателя или название компании и телефоны для связи,
- подписи сотрудника магазина и покупателя.
- Покупателю сообщается, в течение какого времени ему позвонят и назовут стоимость ремонта.
- При перемещении аппаратов в мастерскую, необходимо приложить к аппарату один экземпляр акта приемки на ремонт, на нее наладчик вносит следующую информацию: проведенные работы и их стоимость, замена деталей, с прилагаемыми кассовыми и товарными чеками и акт перемещения. Если аппаратов передается несколько штук – все они вносятся в один акт перемещения. На актах перемещения ставят свой подписи сотрудники, отгрузившие аппарат и принявшие его. Один из актов остается в магазине, второй – у менеджера по ремонту.
- В мастерской принимает аппарат наладчик и менеджер по ремонту. Последний ведет учет ремонтных аппаратов в реестре.
- После диагностики аппаратов менеджер по ремонту передает информацию по электронной почте о ее итогах (гарантийный случай или нет, стоимость работ, деталей и т.д.). Сотрудник магазина связывается с покупателем и озвучивает стоимость работ. Ремонт начинается только после согласия покупателя с названной суммой. В случае отказа покупателя, аппарат возвращается без возврата суммы диагностики.
- Сотрудник заносит в акт заявки на ремонт полученную информацию от наладчика и итог разговора с клиентом.
- Сотрудник, который забирает аппарат обратно, расписывается в приемке аппарата на двух актах о перемещении аппарата.
- После ремонта аппарата на заявке на ремонт должны быть указаны все исправленные неисправности, стоимость деталей и затраченное на ремонт время.
- При возвращении аппаратов из мастерской, на самом аппарате наклеивается надпись «готово», сотрудники магазина отзваниваются клиенту о готовности аппарата. В актах о перемещении делается пометка о приемке аппарата с мастерской с указанием даты.
- После возвращения аппарата клиенту, в заявках делается отметка «выдано клиенту» с указанием даты и подписями сотрудника, выдавшего аппарат, и печатью СЦС и клиента. Также клиенту выдается заявка о приемке на ремонт с описанием проведенных работ и стоимостью.
Стоимость диагностики – БЕСПЛАТНО. Чек прикрепляется к гарантийному талону или акту о приемке в случае не гарантийного ремонта. Взимается с клиента при приемке аппарата на ремонт. Если по каким-либо причинам оплата не была принята, то об этом делается пометка в заявке на ремонт, как и при оплате по безналичному расчету.
При выдаче аппарата клиенту пробивается чек на сумму ремонта, указанную в акте на ремонт или выставляется счет, если оплата по безналичному расчету.
Все продаваемое в магазине сварочное оборудование имеет необходимые сертификаты государственного образца.
На оборудование всех производителей предоставляется гарантийное обслуживание. Также все производители силами своих сервисных центров осуществляют и послегарантийное обслуживание.
Наш магазин "Сварка" работает только с теми производителями, качество оборудования и уровень обслуживания которых находятся на высоком уровне.
Гарантийные сроки и адреса сервисных центров:
- Сварог - Гарантия 5 лет распространяется на аппараты серии ARC и MIG с максимальным током сварки до 200 А (модели аппаратов уточняйте у менеджеров) и все аппараты серий PRO и EASY. На остальные аппараты, включая промышленные модели гарантия - 24 месяцев.
- KEMPPI - гарантийный срок 24 месяца.
- GYSMI - гарантийный срок 12 месяцев.
- EWM - гарантийный срок 36 месяцев
- ESAB - гарантийный срок 24 месяца.
- Lincoln Electric - гарантийный срок от 24-х до 36-и месяцев в зависимости от модели сварочного аппарата.
- Fubag - 12 месяцев
- Aurora - гаантийный срок 24 месяцев
- Ресанта - 12 месяцев
- 3M - гарантийный срок 24 месяца.
- FoxWeld - гарантийный срок 12 месяцев.
- Trafimet - гарантийный срок 6 месяцев.