м. Проспект Просвещения

пр. Просвещения, д. 15, лит. А

Ежедневно с 9:00 по 20:00

Возврат и обмен товаров

Совершать покупки в интернет-магазине «Сварка» имеет одно основное преимущество перед обычным магазином, это возможность отложить товар до Вашего прихода в необходимом для Вас количестве.

Однако есть и еще одна особенность, которую следует учитывать – вы не видите товар вживую, а значит, выше вероятность того, что он не подойдет.

Магазин Сварка предлагает возможность возврата товара как надлежащего качества, так и не надлежащего. Предлагаем рассмотреть эти варианты с точки зрения буквы закона о потребителях:

 

Согласно статье 25 право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Возврат товара может быть осуществлен при следующих условиях:

  • Товар в исправном состоянии, без следов эксплуатации и в полной комплектации
  • Товар имеет неповрежденную заводскую упаковку как основного товара так и комплектующих к нему.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

В Правилах указаны также документы, оформляемые при возврате товара, а также способы возврата уплаченной суммы. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) продавца
  • фамилия, имя, отчество покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя (представителя покупателя)

При возврате товара следует учитывать, что технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) не подлежат возврату и обмену. Сварочное оборудование, в том числе относится к технически сложным товарам. 

В случае неисправности приобретенного в магазине «Сварка» оборудования рекомендуем обращаться в магазин. Специалисты магазина подскажут, как лучше поступить в каждом случае индивидуально. В магазине так же есть возможность сдать товар на ремонт, провести диагностику и приобрести все необходимые комплектующие для комфортной работы.

Обратная связь

info@svarland.ru