м. Проспект Просвещения

пр. Просвещения, д. 15, лит. А

Ежедневно с 9:00 по 20:00

Диагностика и ремонт сварочного оборудования

Сервисный центр магазина "Сварка" выполняет диагностику и ремонт сварочных аппаратов: Selco, Wallius, Wameta, Сварис, FoxWeld, EWM, Kemppi, ESAB, ПДГ и др. Производим ремонт инверторных сварочных аппаратов или любого другого типа.

Правила проведения диагностики сварочного оборудования

  1. Оборудование принимается для диагностики только в чистом виде. Очистка от пыли и грязи — платная услуга.
  2. Стоимость диагностики — от 900,00 руб.
  3. Срок проведения диагностики: от — до 5‐ти рабочих дней. В случае необходимости отправки оборудования Изготовителю срок диагностики согласовывается дополнительно.

Правила проведения платного ремонта оборудования

  1. Оборудование принимается в платный ремонт после оплаты диагностики.
  2. Срок ремонта от 3 до 30 дней согласовывается индивидуально.
  3. Срок гарантии на проведённый ремонт определяется типом отремонтированного узла.

Вы можете отремонтировать сварочный аппарат в нашем сервисе, для этого обратитесь в магазин сварочного оборудования.

Получите информацию о наличии необходимого сварочного оборудования в Петербурге, а также о возможности купить сварочный аппарат со скидкой по акции, приобретению по акции средств защиты: костюм сварщика, сварочные маски, спецодежду для сварщиков со спилком.

У нас Вы можете купить сварочные электроды всех диаметров, газовую горелку, газовый баллон от 5 до 50 л, а также купить в розницу и оптом профессиональное сварочное оборудование.

Мы ждем Вас в нашем сервисном центре.

Подробная инструкция по ремонту сварочного оборудования.

Внимание! Аппарат принимается на ремонт только в чистом виде и кабелей заземления и электрододержателей.

Гарантийный ремонт аппаратов

  1. Если аппарат на гарантии, клиент предоставляет гарантийный талон.
  2. Если аппарат не гарантийный, покупатель оплачивает сумму диагностики.
  3. Не гарантийные аппараты принимаются в ремонт только после оплаты диагностики.
  4. Продавец делает скан гарантийного талона. Гарантийный талон остается на руках у клиента. С задней стороны гарантийного талона ставится дата приемки аппарата в ремонт с печатью СЦС.
  5. Продавец делает два экземпляра акта о приемке на ремонт и помещает их в папку «РЕМОНТ»  за файлом «В РАБОТЕ» в отдельном файле, туда же кладется скан гарантийного талона и чека. В акте указываются возникшие неисправности, указывается, что это гарантийный ремонт, а так же модель и серийный номер.

Акт  приемки оборудования в ремонт:

- модель и серийный номер аппарата,

- обязательная сумма диагностики, согласованная с покупателем,

- описание дефекта и наличие внешних механических повреждений (следы ударов, вмятины, оплавленные коннекторы и вилки, выдернутые из корпуса кабель и т.д.).

- комплектация (коробка, наличие ремня и т.п.)

- копия гарантийного талона,
- гарантийный или не гарантийный ремонт,

- ФИО покупателя или название компании и телефоны для связи,

- подписи сотрудника магазина и покупателя.

  1. Покупателю сообщается, в течение какого времени ему позвонят и назовут стоимость ремонта.
  2. При перемещении аппаратов в мастерскую, необходимо приложить к аппарату один экземпляр акта приемки  на ремонт, на нее наладчик вносит следующую информацию: проведенные работы и их стоимость, замена деталей, с прилагаемыми кассовыми и товарными чеками и акт перемещения. Если аппаратов передается несколько штук – все они вносятся в один акт перемещения. На актах перемещения ставят свой подписи сотрудники, отгрузившие аппарат и принявшие его. Один из актов остается в магазине, второй – у менеджера по ремонту.
  3. В мастерской принимает аппарат наладчик и менеджер по ремонту. Последний ведет учет ремонтных аппаратов в реестре.
  4. После диагностики аппаратов менеджер по ремонту передает информацию по  электронной почте о ее итогах (гарантийный случай или нет, стоимость работ, деталей и т.д.). Сотрудник магазина связывается с покупателем и озвучивает стоимость работ, если ремонт не гарантийный.  Ремонт начинается только после согласия покупателя с названной суммой. В случае отказа покупателя, аппарат возвращается без возврата суммы диагностики.

10.  Сотрудник заносит в акт заявки на ремонт полученную информацию от наладчика и итог разговора с клиентом.

11.  Сотрудник, который забирает аппарат обратно, расписывается в приемке аппарата на двух актах о перемещении аппарата. Акты возвращаются в папку.

12.  После ремонта аппарата на заявке на ремонт должны быть указаны все исправленные неисправности, стоимость деталей и затраченное на ремонт время.

13.  При возвращении аппаратов из мастерской, на самом аппарате наклеивается надпись «готово», сотрудники магазина отзваниваются клиенту о готовности аппарата. В актах о перемещении делается пометка о приемке аппарата с мастерской с указанием даты.

14.  После возвращения аппарата клиенту, в  заявках и гарантийном талоне делается отметка «выдано клиенту» с указанием даты и подписями сотрудника, выдавшего аппарат, и печатью СЦС и клиента. Также клиенту выдается заявка о приемке на ремонт с описанием проведенных работ и стоимостью.

15.  После окончания всех операций документы вкладываются в файл, который перемещается за файл «ОТРАБОТАННЫЕ».

 

Не гарантийный ремонт аппаратов

  1. Если аппарат не гарантийный, покупатель оплачивает сумму диагностики.
  2. Не гарантийные аппараты принимаются в ремонт только после оплаты диагностики.
  3. В заявке указываются возникшие неисправности, указывается, что это не гарантийный ремонт, а так же модель и серийный номер.
  4. 3-й экземпляр отдается клиенту. В акте указываются возникшие неисправности, указывается, что это не гарантийный ремонт, а так же модель и серийный номер.

Акт  приемки оборудования в ремонт:

- модель и серийный номер аппарата,

- обязательная сумма диагностики, согласованная с покупателем,

- описание дефекта и наличие внешних механических повреждений (следы ударов, вмятины, оплавленные коннекторы и вилки, выдернутые из корпуса кабель и т.д.)

- комплектация (коробка, наличие ремня и т.п.)
- гарантийный или не гарантийный ремонт,

- ФИО покупателя или название компании и телефоны для связи,

- подписи сотрудника магазина и покупателя.

  1. Покупателю сообщается, в течение какого времени ему позвонят и назовут стоимость ремонта.
  2. При перемещении аппаратов в мастерскую, необходимо приложить к аппарату один экземпляр акта приемки  на ремонт, на нее наладчик вносит следующую информацию: проведенные работы и их стоимость, замена деталей, с прилагаемыми кассовыми и товарными чеками и акт перемещения. Если аппаратов передается несколько штук – все они вносятся в один акт перемещения. На актах перемещения ставят свой подписи сотрудники, отгрузившие аппарат и принявшие его. Один из актов остается в магазине, второй – у менеджера по ремонту.
  3. В мастерской принимает аппарат наладчик и менеджер по ремонту. Последний ведет учет ремонтных аппаратов в реестре.
  4. После диагностики аппаратов менеджер по ремонту передает информацию по электронной почте о ее итогах (гарантийный случай или нет, стоимость работ, деталей и т.д.). Сотрудник магазина связывается с покупателем и озвучивает стоимость работ. Ремонт начинается только после согласия покупателя с названной суммой. В случае отказа покупателя, аппарат возвращается без возврата суммы диагностики.
  5. Сотрудник заносит в акт заявки на ремонт полученную информацию от наладчика и итог разговора с клиентом.

10.  Сотрудник, который забирает аппарат обратно, расписывается в приемке аппарата на двух актах о перемещении аппарата. 

11.  После ремонта аппарата на заявке на ремонт должны быть указаны все исправленные неисправности, стоимость деталей и затраченное на ремонт время.

12.  При возвращении аппаратов из мастерской, на самом аппарате наклеивается надпись «готово», сотрудники магазина отзваниваются клиенту о готовности аппарата. В актах о перемещении делается пометка о приемке аппарата с мастерской с указанием даты.

13.  После возвращения аппарата клиенту, в  заявках делается отметка «выдано клиенту» с указанием даты и подписями сотрудника, выдавшего аппарат, и печатью СЦС и клиента. Также клиенту выдается заявка о приемке на ремонт с описанием проведенных работ и стоимостью.

Стоимость диагностики – 900 руб. Чек прикрепляется к гарантийному талону или акту о приемке в случае не гарантийного ремонта.  Взимается с клиента при приемке аппарата на ремонт. Если по каким-либо причинам оплата не была принята, то об этом делается пометка в заявке на ремонт, как и при оплате по безналичному расчету.

При выдаче аппарата клиенту пробивается чек на сумму ремонта, указанную в акте на ремонт или выставляется счет, если оплата по безналичному расчету.

Все продаваемое в магазине сварочное оборудование имеет необходимые сертификаты государственного образца.

На оборудование всех производителей предоставляется гарантийное обслуживание. Также все производители силами своих сервисных центров осуществляют и послегарантийное обслуживание.

Наш магазин "Сварка" работает только с теми производителями, качество оборудования и уровень обслуживания которых находятся на высоком уровне.

Гарантийные сроки и адреса сервисных центров:

  • Сварог - Гарантия 5 лет распространяется на аппараты серии ARC и MIG с максимальным током сварки до 200 А (модели аппаратов уточняйте у менеджеров) и все аппараты серий PRO и EASY. На остальные аппараты, включая промышленные модели гарантия - 24 месяцев. 
  • KEMPPI - гарантийный срок 24 месяца. 
  • GYSMI - гарантийный срок 12 месяцев. 
  • EWM - гарантийный срок 36 месяцев 
  • ESAB - гарантийный срок 24 месяца. 
  • Lincoln Electric - гарантийный срок от 24-х до 36-и месяцев в зависимости от модели сварочного аппарата. 
  • Fubag - 12 месяцев 
  • Aurora - гаантийный срок 24 месяцев
  • Ресанта - 12 месяцев 
  • 3M - гарантийный срок 24 месяца. 
  • FoxWeld - гарантийный срок 12 месяцев.
  • Trafimet - гарантийный срок 6 месяцев. 
 
 

Обратная связь

info@svarland.ru